SuiteCRM - платформа №1 в мире
среди решений класса open source
Свобода
от дорогих лицензий
Пользуйтесь собственной CRM-системой без ограничений по количеству аккаунтов и сроку использования.
Контроль
на вашей стороне
Только вы владеете исходным кодом и решаете, как работать с системой.
Гибкость
и промышленный масштаб
Функционал SuiteCRM отвечает запросам enterprise уровня, при этом легко дорабатывается и модифицируется.
Свяжитесь, чтобы обсудить проект
и мы расскажем, как внедрение SugarCRM/SuiteCRM улучшит работу вашей компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика обработки персональных данных.
Продукт года

по версии
CUSTOMER Magazine

Лучшая CRM-система года

по версии
Network Computing Awards 2

Самая популярная CMS
с открытым кодом

по версии
компании Gartner,
которая исследует рынок IT

4 500 0000
пользователей в мире
69
языков в системе
Что внутри
1
Эффективная коммуникация с клиентом
Получите единое хранилище с релевантными данными и полноценный источник знаний о клиенте. Анализируйте, систематизируйте, узнавайте предпочтения своего клиента и формируйте для него лучшее предложение на рынке.
2
Управление и реальное влияние на рост продаж*
Не упустите ни одной сделки и повышайте средний чек, автоматизировав дополнительные и кросс-продажи.
3
Маркетинг, основанный на данных
Рассылайте целевые предложения и отслеживайте все действия клиентов. Корректируйте рекламные кампании, основываясь на реальных данных.
4
Внутренний менеджмент и генератор бизнес-процессов
Автоматизируйте рутинные процессы и создайте CRM не только для улучшения клиентского опыта, но и для удобной работы сотрудников компании.
* – Если вы не верите, что CRM хоть как-то влияет на продажи, то прочитайте наш кейс на VC, где владелец крупнейшей типографии в Санкт-Петербурге рассказывает о 20% росте бизнеса после внедрения CRM.
Функциональность SuiteCRM
В базовой версии SuiteCRM больше 40 готовых модулей. Все модули связаны между собой, гибко настраиваются права доступа и меню под каждого пользователя / роль в компании.
Управление контрагентами
Учет всех клиентов, поставщиков, партнеров и других контрагентов с их контактными лицами, проверка на дубли, сегментация, массовые операции.
Активности
Постановка (ручная или автоматическая по процессам) задач, звонков, встреч. Контроль исполнения. Общий календарь сотрудника. Работа с email.
HelpDesk
Поддержка клиентов, учет и работа с претензиями, исполнение SLA, распределение обращений.
Продажи
Полностью выстроенная цепочка от входящего запроса до контракта на поддержку после оказания услуг, каталог товаров и услуг с ценами и скидками, генерация КП по заданному шаблону, воронки продаж в разных видах, генерация договоров и счетов, контроль сроков договоров.
Маркетинг
Ведение маркетинговых кампаний, бюджетов, расчет окупаемости. Создание списков адресатов. Маркетинговая воронка, контроль обработки лидов. Офлайн маркетинг – события, опросы клиентов.
Управление проектами
Ведение проектов, контрольные точки, шаблоны проектов, ресурсы.
Отчеты
Готовые отчеты, графики и дашборды, настраиваемые отчеты через встроенный генератор.
Процессы
Генератор процессов для автоматизации бизнес-процессов компании.
Управление доступом и ролями
Настройка ролей, групп, доступов.
Все модули можно доработать, создавать новые, изменять между ними связи и набор полей, добавлять печатные формы, кастомизированные кнопки и формы.
Кастомные доработки к SuiteCRM от Куб Три
Наша команда уже реализовала больше 200 доработок и готова разработать еще столько же, если этого требуют ваши бизнес-задачи.
Вот примеры некоторых из них:
  • автоматическое создание и управление сайтом из CRM;
  • многоуровневая структура сетевого маркетинга;
  • сложный алгоритмический мастер продаж;
  • удобная система фиксации запросов и потенциальных клиентов;
  • процесс «кредитная дорога» - полностью весь процесс с согласованиями, переводами и т.д.;
  • отдельный калькулятор для менеджеров по расходу исходных продуктов, учету работ, прибыли т.д.;
  • план-факт анализ работы менеджеров;
  • интеграция с Google картами для логистического департамента;
Посмотреть, с какими отраслями мы работаем
Получить подробное описание возможностей SuiteCRM
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика обработки персональных данных.
API платформы открывает доступ
к нужным вам интеграциям
Источники данных о клиентах
  • Сайт
  • Соц. сети
  • Онлайн-консультанты
  • АТС
Коммуникация с клиентами
  • Телефония
  • SMS / Push
  • Email / Сервисы массовых рассылок (Mailchimp, Unisender)
  • Мессенджеры и чат боты
Сервисы Google
  • Календарь
  • Почта
  • Карты
  • Аналитика
Государственные сервисы
  • НКБИ, ГИБДД, Налог.ру и другие
Сервисы Microsoft
  • MS Office
  • Exchange
  • AD
Другие системы
  • Автоматизированные банковские системы
  • Контур
  • ЕГРЮЛ
  • Собственные разработки заказчиков
  • Различные шины данных
Бизнес-аналитика
  • Pentaho
  • Qlick
Интерфейс системы
можно кастомизировать под ваши требования
  • SuiteCRM написана на языке
    PHP, ипользует СУБД MySQL
  • Можно изменить на: Postgree,
    ORACLE, MS SQL
  • Для пользователей
    предоставляется
    веб-интерфейс и мобильное
    приложение
Как мы ведем разработку SuiteCRM
1
Обсуждаем рамки проекта, готовим предварительную смету
2
Собираем бизнес-задачи, анализируем и переводим в формат технического задания
3
Проводим оценку трудозатрат и формируем точную стоимость и сроки проекта или этапа
4
Определяем первый этап для работ: бизнес-процесс, автоматизация которого даст понятные и измеримые результаты
5
Сдаем первый этап. Тестируем и внедряем. Приступаем к следующему этапу по ТЗ и доработкам по обратной связи от пользователей
6
Финализируем проект, готовим подробные инструкции для сотрудников компании по работе с новой CRM
7
Проводим обучение, оказываем качественную техническую поддержку и дорабатываем систему по мере появления новых бизнес-задач
Наши кейсы, новости и комментарии о SuiteCRM
Куб три