Интеграция CRM +1С

Подключите CRM к 1С, чтобы автоматически синхронизировать данные по контактам, компаниям, сделкам, заявкам, счетам, реквизитам и продуктам. Любые изменения, внесенные в 1C, автоматически отобразятся в CRM, и наоборот.

CRM – это автоматизированная программа для взаимодействия с клиентами. Помогает менеджменту оперативно выполнять свои функции, формировать документы, делает работу сотрудников эффективнее.

– наиболее часто используемое решение по бухгалтерскому и управленческому учету. С его помощью малый и средний бизнес эффективно оптимизируют рабочие процессы.

Преимущества платформы:

  1. Полная двусторонняя синхронизация CRM системы с 1С
  2. Все справочники, регистры и документы
  3. Небольшая цена внедрения
  4. Масштабируемость и гибкость настроек
  5. Интеграция с CRM системами

Что дает CRM с интеграцией 1С?

Компании, решившие внедрять системы учета и автоматизированную ЦРМ, значительно экономят время сотрудников предприятия. Интеграция актуальна в компаниях, где есть торговля, производство, складской учет, оказываются любые услуги.

Отпадает необходимость в двойном введении данных

Исключается двойной ввод информации в системы, поэтому все бизнес-процессы ускоряются и сотрудники эффективнее в работе. История операций хранится по каждому клиенту, контрагенту и доступна в 1С и CRM.

Меньше ошибок

Счет или документ автоматически формируется в 1С на основе заказов в CRM. Человеческий фактор на этом этапе полностью отсутствует, что ведет к снижению ошибок.

Простота и удобство

Менеджерам по продажам не нужно учиться работать сразу в двух системах — 1С и CRM.

Экономия

Сотрудники работают только в CRM, что позволяет сэкономить на оплате лицензий 1С.

Улучшение коммуникации

 

Пользователи из разных отделов получают информацию друг от друга, а значит, работают быстрее и продуктивнее. Клиенты быстрее получают услуги и становятся лояльнее к компании.

Куб Три предлагает три сценария внедрения

В компании нет автоматизации
мы одновременно настроим 1С и ЦРМ и обеспечим обоюдную интеграцию.
На предприятии 1С ведется
но нет автоматизированной системы управления. В этом случае предложим возможность настройки CRM под нужды конкретного бизнеса и интеграцию с 1С.
Компания использует ЦРМ
под продажи, но нуждается в функциях 1С. Мы установим базу и интегрируем ее с CRM, обеспечив комплексный подход к ведению управленческой деятельности.

Какие функции обеспечивают CRM системы с интеграцией 1С

Интеграция CRM и 1С поддерживается по счетам и контрагентам (клиентам, поставщикам, покупателям, партнерам). Менеджер создает новые счета в CRM, подгружая информацию о контрагентах из 1С. Если контрагент новый, создает контакт в 1С прямо из карточки сделки в СRM. Счета можно распечатать, переслать в другие отделы.
Управленческие кадры смогут регулярно получать данные о клиентах, их статусе, оценивать эффективность маркетинга и рекламы, анализировать продажи, выстраивать прогнозы, вести работу с претензиями, оценивать эффективность персонала, создавать и контролировать любой проект.
Благодаря интеграциям ЦРМ с другими внешними сервисами, менеджер по работе с клиентами может совершать звонок прямо из системы и вести запись разговора. Отправлять рассылку, презентацию, планировать акции, определять персональные скидки и так далее.

Куб Три профессионально занимается интеграцией систем 1С на предприятиях в Москве, Московской области и других городах и регионах России. Выполним внедрение автоматизированных решений любой сложности с гарантией. Настроим платформу индивидуально под требования вашего предприятия, проведем обучение работе персонала, окажем техническую поддержку.

Наберите наш номер телефона и скажите, какой у вас вопрос. Мы готовы рассказать обо всех возможностях “1C интеграция CRM” и выслать презентацию нашей работы. Звоните, обговорим ваш проект уже сегодня!

Куб три