Интеграция CRM и 1С поддерживается по счетам и контрагентам (клиентам, поставщикам, покупателям, партнерам). Менеджер создает новые счета в CRM, подгружая информацию о контрагентах из 1С. Если контрагент новый, создает контакт в 1С прямо из карточки сделки в СRM. Счета можно распечатать, переслать в другие отделы.
Управленческие кадры смогут регулярно получать данные о клиентах, их статусе, оценивать эффективность маркетинга и рекламы, анализировать продажи, выстраивать прогнозы, вести работу с претензиями, оценивать эффективность персонала, создавать и контролировать любой проект.
Благодаря интеграциям ЦРМ с другими внешними сервисами, менеджер по работе с клиентами может совершать звонок прямо из системы и вести запись разговора. Отправлять рассылку, презентацию, планировать акции, определять персональные скидки и так далее.
Куб Три профессионально занимается интеграцией систем 1С на предприятиях в Москве, Московской области и других городах и регионах России. Выполним внедрение автоматизированных решений любой сложности с гарантией. Настроим платформу индивидуально под требования вашего предприятия, проведем обучение работе персонала, окажем техническую поддержку.
Наберите наш номер телефона и скажите, какой у вас вопрос. Мы готовы рассказать обо всех возможностях “1C интеграция CRM” и выслать презентацию нашей работы. Звоните, обговорим ваш проект уже сегодня!