CRM-системы
для сервисных компаний
Разрабатываем и внедряем
10 лет
уникальные CRM системы для сервисных компаний (бытовые услуги) на базе SuiteCRM
Автоматизируем, ускоряем и упрощаем
бизнес-процессы:
от обработки лида до глубокой аналитики продаж
Среди наших клиентов в сфере бытовых услуг
Функциональность CRM-системы для сервисной компании
Учет всех входящих заявок
Интеграция с сайтом, телефонией, почтой. Распределение заявок по мастерам. Учет поступающих заявок из всех источников: онлайн-консультант, сайт, колл-центр, соцсети, офисы продаж.
Повышение эффективности работы сотрудников
Автоматизация рутинных операций: автоматическое формирование договоров, предложений, калькуляторов оплат и т.д. Планирование деятельности менеджеров по правилам: напоминания, рассылки, постановка задач по процессам.
Хранение информации о клиентах и документооборот
Единая база клиентов, история всех заявок с оплатами и мастерами. Информирование клиентов по СМС/емейлу.
Организация взаимодействия с мастерами
Портал исполнителя, контроль лимитов денежных средств на руках, чатбот для ускорения работы, черные списки и рейтинги.
Понятная отчетность и полезная аналитика
Построение отчетов по мастерам. Построение дашбордов для контроля ключевых показателей и сквозной аналитики. Построение маркетинговых отчетов (анализ эффективности рекламных каналов). Создание пользовательских отчетов по выбранным полям и тегам.
...И другие модули
Необходимые для вашей эффективной работы.
получить демо CRM
Почему решение на базе SuiteCRM - хороший выбор
Бесплатная
лицензия

Не нужно платить за новых пользователей и расширять лицензию. Внедряя SuiteCRM, вы платите за продукт, который разработан и заточен под ваш бизнес.

Адаптивная, легко кастомизируется

SuiteCRM – система с открытым кодом, это значит, ее можно постоянно дорабатывать и менять в зависимости от требований бизнеса. Она легко интегрируется с любыми внутренними системами компании.

Самая популярная среди
open source CRM

Больше 100 тысяч разработчиков* по всему миру работает с SuiteCRM. Если что-то пойдет не так, вы спокойно сможете передать ее в работу другим компаниям. *По данным suitecrm.com

Подробнее о SuiteCRM
Наш опыт в автоматизации сервисных компаний
Посмотреть другие кейсы и отзывы клиентов
Поддерживаем полный цикл разработки:
от аналитики до техподдержки
1
Анализируем бизнес-процессы, задачи и потребности
2
Продумываем архитектуру будущего решения
3
Ведем поэтапную разработку, каждые 2 недели презентуем результаты
4
Внедряем CRM, готовим инструкции, регламенты, обучаем сотрудников
5
Поддерживаем проект и дорабатываем по мере развития бизнеса.
Как мы работаем
Собираем квалифицированную команду
С опытом разработки CRM-систем для сервисных компаний от 4 лет.
Даем гарантии
Двухуровневое тестирование до сдачи: проверка кода вторым тестировщиком, проверка системы на баги. Штрафные санкции за срыв сроков в договоре.
Обучаем сотрудников
Готовим инструкции, регламенты, прописываем механику внедрения CRM, проводим обучение для сотрудников.
Защищаем от потери инвестиций
Передаем исходные коды в случае прекращения сотрудничества.
Куб три