Модуль |
Что даст внедрение |
Asterisk CRM интеграция |
Расширение возможностей пользователей за счет функций голосовой почты, конференций, интерактивного голосового меню, центра обработки вызовов, запись звонков с сохранением в карточку клиента.
|
Интеграция CRM и интернет магазина |
Сбор данных с сайта в автоматическом режиме, отслеживание процесса взаимодействия с каждым клиентом (история покупок, персональные данные). Синхронизацию отделов продаж и маркетинга, измерение эффективности продаж, выполнение плана менеджерами, бизнес-администрирование коммерческой деятельности. |
Tilda интеграция с CRM |
Передача данных с сайта на Тильде в админку CRM. Контактные данные покупателя, информацию по доставке, историю покупок, включение клиентов в воронку продаж. Система сама создаст новую заявку или сделку и поставит менеджеру задачу обработать запрос. |
IP телефония интеграция с CRM |
Пользователь может осуществлять звонки непосредственно из системы CRM. Ведётся запись разговоров, которую можно прослушать или скачать. Звонки прикрепляются к сделкам. Возможна интеграция с CRM Мегафон, МТС и другими операторами сотовой связи или с виртуальной телефонией. |
Whatsapp интеграция в CRM |
Подключение бизнес-аккаунта в Whatsapp, других мессенджеров и социальных сетей в ЦРМ даст возможность сохранять всю персональную информацию по контактам и формировать счета, договоры и другие документы. |
PMS интеграция CRM |
Автоматизация процесса учета и обслуживания гостей, управление номерным фондом и тарифами. Формирование первичной бухгалтерской отчетности, анализ эффективности деятельности гостиничного бизнеса. |
С аналитическими сервисами |
Отслеживание эффективности рекламы и кампаний, определение источника заявок. Использование Google analytics и Яндекс.Метрики. Аналитические сервисы будут отправлять информацию прямо в систему автоматизации. |
Спасибо за заявку!