Внедрение CRM

  1. Автоматизация рабочих процессов
  2. Контроль продаж
  3. Избавление от рутины

Для чего нужна Crm система?

CRM означает управление отношениями с клиентами. Это программа по управлению бизнесом для увеличения прибыли и снижения расходов. С внедрением CRM бизнес стандартизирует базу клиентов и осуществляет контроль качества работы менеджеров и другого персонала. Программа служит для получения аналитики эффективности работы с лидами, и позволяет планировать повышение показателей бизнеса и стратегию его развития.

Компания Куб Три поможет оцифровать все бизнес-процессы компании

Оказываем услуги в Москве и по всей России

 

До внедрения CRM

Внедрение CRM в продажи

Работа с клиентами

Менеджер ведет клиентов в разных каналах, иногда упуская или забывая о важных звонках. Вся информация о клиентах храниться в разрозненных файлах или письменных заметках. При отсутствии менеджера, другие сотрудники не могут решить вопросы клиентов

Для каждого клиента руководитель ставит менеджерам задачи, и четко видит их выполнение. Отправлять сообщения можно прямо в системе. Информация по клиенту храниться в базе, с полной историей контактов с ним. К информации всегда есть доступ. Даже если менеджер заболел или уволился, другой сотрудник может подхватить ведение его клиентов.

Показатели работы менеджеров

Трудно оценить загрузку менеджера и контролировать качество общения с клиентами. Придерживается ли он скрипта при разговорах, ведет ли клиента по воронке продаж или действует по-своему.

В интерфейсе программы хорошо видна эффективность каждого менеджера: количество контактов и продаж за любой отчетный период.

Все касания клиента (телефон, социальные сети, реклама, емейл) прикреплены в карточку сделки и доступны для оценки.

Воронка продаж

>Нельзя точно проанализировать на каком этапе теряются лиды. Плохая аналитика не позволяет правильно настраивать и модернизировать воронку продаж.

Crm маркетинг позволяет доводить клиента до продажи и вовремя отслеживать слабые моменты в воронке, чтобы исправить их и не допустить потерю клиентов.

Рабочие процессы

Мелкие, часто повторяющиеся задания отнимают много времени сотрудников, отвлекая от важных задач. Менеджеры по продажам увязают в рутине.

Внедрение crm системы автоматизирует процессы, высвобождая время менеджеров по продажам на работу с клиентом. При работе с контактом сотрудники не тратят время на подготовку документов, так как все данные подтягиваются автоматически.

Какие CRM внедряем?

Sugar/CRM
Система автоматизации бизнес процессов взаимодействия с клиентами, подходит для коммерческого использования. Базовое решение затрагивает три направления работы: продажи, маркетинг, сервис.
Suite/CRM
Конструктор с богатым функционалом с базой клиентов, ip-телефонией, документооборотом, ведением сделок, интеграцией со сторонними приложениями.

Как проходит комплексное внедрение crm

Подготовка
Процесс внедрения crm включает аудит текущих процессов и составление плана работ и расчета стоимости при внедрении ERP и CRM.
Проектирование
Услуга включает интервьюирование представителей всех отделов компании для составления Технического задания.
Разработка и интеграция
Настройка CRM системы, интеграция в нее дополнительных модулей, форм, сайта, доработка главного интерфейса.
Тестирование и корректировка
Работа по пробному запуску системы с целью выяснить, закрывает ли она все рабочие процессы. По итогам тестирования система дорабатывается и корректируется.
Обучение и запуск в работу
Создается и запускается локальная сеть. Специалист по внедрению CRM обучит сотрудников компании работе в ЦРМ. Выполним техническую поддержку.

Преимущества внедрение CRM в продажи в Куб Три

При внедрении CRM отталкиваемся от задач и пожеланий клиентов. Для кого-то достаточно выстроить воронку продаж и контролировать ее эффективность, а кому-то необходимо, чтобы все отделы в компании слаженно работали и коммуницировали между собой.
12 лет в автоматизации

Внедряем в гостиничный бизнес, банковские учреждения, строительные и торговые компании, производства и т.д.

Есть кейсы

Более 150 успешных проектов, выполненных в разных сферах бизнеса.

Гарантия результата

Прописываем официальную гарантию полного выполнения услуг в договор.

Часто задаваемые вопросы
1

Сколько будет стоить услуга внедрения CRM?

Четкого ответа на этот вопрос не будет, ведь каждый внедрение ЦРМ в каждый бизнес индивидуально. Стоимость внедрения crm зависит от задач бизнеса, его масштабности, количества функций и интеграций.
2

А вы точно сможете настроить CRM под мою компанию?

За 12 лет мы выполнили более 150 проектов в разных отраслях бизнеса: юридическим и строительным компаниям, банкам, агентствам недвижимости, торговым предприятиям. Вы до сотрудничества убедитесь в уровне нашей компетентности, мы готовы предоставить презентацию и выполнить аудит процесса продаж.
3

Как рассчитать стоимость внедрения CRM систем?

Возьмите среднюю сумму прибыли от работы с одним клиентом и умножьте на 1-2 клиентов, которых вы точно не потеряете, так как отдел продаж будет работать как никогда эффективно. При внедрении crm системы, цена всегда окупается в первые полгода, а дальше компания получает чистую прибыль от ее использования.
Куб три