|
До внедрения CRM
|
Внедрение CRM в продажи
|
Работа с клиентами
|
Менеджер ведет клиентов в разных каналах, иногда упуская или забывая о важных звонках. Вся информация о клиентах храниться в разрозненных файлах или письменных заметках. При отсутствии менеджера, другие сотрудники не могут решить вопросы клиентов
|
Для каждого клиента руководитель ставит менеджерам задачи, и четко видит их выполнение. Отправлять сообщения можно прямо в системе. Информация по клиенту храниться в базе, с полной историей контактов с ним. К информации всегда есть доступ. Даже если менеджер заболел или уволился, другой сотрудник может подхватить ведение его клиентов.
|
Показатели работы менеджеров
|
Трудно оценить загрузку менеджера и контролировать качество общения с клиентами. Придерживается ли он скрипта при разговорах, ведет ли клиента по воронке продаж или действует по-своему.
|
В интерфейсе программы хорошо видна эффективность каждого менеджера: количество контактов и продаж за любой отчетный период.
Все касания клиента (телефон, социальные сети, реклама, емейл) прикреплены в карточку сделки и доступны для оценки.
|
Воронка продаж
|
>Нельзя точно проанализировать на каком этапе теряются лиды. Плохая аналитика не позволяет правильно настраивать и модернизировать воронку продаж.
|
Crm маркетинг позволяет доводить клиента до продажи и вовремя отслеживать слабые моменты в воронке, чтобы исправить их и не допустить потерю клиентов.
|
Рабочие процессы
|
Мелкие, часто повторяющиеся задания отнимают много времени сотрудников, отвлекая от важных задач. Менеджеры по продажам увязают в рутине.
|
Внедрение crm системы автоматизирует процессы, высвобождая время менеджеров по продажам на работу с клиентом. При работе с контактом сотрудники не тратят время на подготовку документов, так как все данные подтягиваются автоматически.
|