Согласно статистическим данным, практически каждая четвертая организация в России, штат которой превышает более 15 человек, использует в бизнесе CRM-систему. Программа с множеством функций упрощает процесс управления, сбора, анализа и ведения статистики. Прикладное программное обеспечение подходит для различных компаний и предназначено для автоматизации стратегий сотрудничества с клиентами.
Система управления обеспечивает высокий уровень продаж, оптимизированный маркетинг и улучшенный сервис обслуживания заказчиков. Благодаря разработанной системе ведется полноценный контроль и учет над процессами любой организации. Инструмент позволит:
Можно воспользоваться бесплатными программами. Но все тестовые версии имеют ограниченный функционал (количество персонала, небольшой объем облака для сбора и хранения данных, отсутствие расширенных прав доступа) поэтому для серьезной работы лучше использовать доработанные open source решения.
Малый и средний бизнес рано или поздно сталкивается с множеством проблем. Поэтому обойтись без внедрения программы автоматизации достаточно сложно. Задачи, которые стоят перед специалистами, ответственными за обработку и разработку CRM системы на заказ – следующие:
Основная задача специалиста по продажам – выяснить, на данном этапе какой товар или услуга пользуются большим спросом среди потенциальных клиентов. Качественно продуманный продукт позволит менеджеру контролировать не только каждую сделку, но и определять по какому направлению движутся продажи. Этот анализ поможет руководителю предпринять все меры, чтобы достигнуть целевых показателей.
В рамках проекта автоматизации деятельности «Куб Три» создает ЦРМ под нужды корпоративного клиента. Цель проекта – не перегруженная лишними функционалами система, учитывающая особенности любого предприятия: строительство, недвижимость, или другого бизнеса.
Для начала нужно сформировать связь между глобальной целью организации и стратегией. Любая автоматизация должна быть целесообразна, поэтому составляется техническое задание на разработку с учётом специфики самого предприятия и сферы деятельности.
Анализ бизнес-процессов (создается блок-схема, описывается функционал).
Подбор оригинального дизайна интерфейса (команда работает над созданием дизайна интерфейса для каждого модуля системы).
Адаптивная верстка всех модулей системы.
Модульное программирование системы.
Запуск тестовых версий по проекту на основе различных параметров. При выявлении ошибок, специалисты устраняют их.
Персонал проходит специальные тренинги. Сотрудники компании должны знать как работать с модульной системой.
Размещение CRM на локальном сервере компании, окончательная настройка.
При появлении вопросов, специалисты дорабатывают систему, осуществляют консалтинг и техническую поддержку.
Создание SuiteCRM и ее интеграция в бизнес-процесс связана с повышения производительности без траты лишнего времени. Правильная разработанная программа с учетом целей организации дает полную картину текущих процессов. Инструмент способствует решению всех поставленных задач по контролю сделок и эффективной работе с клиентами. Благодаря автоматизации значительно увеличиваются продажи.
В современной CRM бизнес-логика и интерфейс плотно переплетены, поэтому кастомные доработки затрагивают весь базовый функционал. На этапе разработки, специалисты добавляют в проект интерактивные и анимированные элементы, которые помогают в получении работающих страниц. Компания «Куб Три» готова доработать дизайн платформы, персонализировав его под определенный бренд и выполнить разработку функций расширяющий возможности системы:
Компания обеспечивает полноценный доступ к уведомлениям, которые сообщают сторонним приложениям о предстоящих событиях, произошедших в CRM. Для уведомления создаются правила, по которым происходит их обработка. Например, это происходит в процессе сохранения заказа в интернет-магазине, когда в автоматическом режиме заводится контакт в CRM.
После кастомизации, техническим специалистам удалось сократить время на контроль сделок, улучшить взаимодействие между клиентами и сотрудниками компании, упростить совместную работу с подразделениями организации.
Обратившись к вашим услугам, смогу ли я увеличить продажи?
Что получит от ЦРМ менеджер?
Дорого ли пользоваться услугами вашей компании?
Какую ЦРМ систему нужно выбрать?
Спасибо за заявку!