Разработка CRM

Любой бизнес предполагает работу с клиентами. Прежде чем начать собственную деятельность, предприниматели задаются вопросом: «Где нужно хранить данные клиентов»? Использование тетрадей и блокнотов давно осталось в прошлом. Поэтому, чтобы автоматизировать бизнес-процесс, необходимо воспользоваться CRM-системой. В настоящее время многие предприятия реализовали у себя базовые функции программного обеспечения по автоматизации.
Разрабатываем и внедряем
10 лет
уникальные CRM системы для сервисных компаний (бытовые услуги) на базе SuiteCRM
Автоматизируем, ускоряем и упрощаем
бизнес-процессы:
от обработки лида до глубокой аналитики продаж

Что такое CRM-система

Согласно статистическим данным, практически каждая четвертая организация в России, штат которой превышает более 15 человек, использует в бизнесе CRM-систему. Программа с множеством функций упрощает процесс управления, сбора, анализа и ведения статистики. Прикладное программное обеспечение подходит для различных компаний и предназначено для автоматизации стратегий сотрудничества с клиентами.

Система управления обеспечивает высокий уровень продаж, оптимизированный маркетинг и улучшенный сервис обслуживания заказчиков. Благодаря разработанной системе ведется полноценный контроль и учет над процессами любой организации. Инструмент позволит:

  • Контролировать количество продаж
  • Вести диалог с клиентами в онлайн-режиме
  • Оценивать результаты объема работ, которые выполняют менеджеры
  • Получать полноценную аналитику процессов работы с заказчиками
  • Собирать информацию о воронке продаж (на каком этапе произошло привлечение или потеря потенциальных клиентов)

Можно воспользоваться бесплатными программами. Но все тестовые версии имеют ограниченный функционал (количество персонала, небольшой объем облака для сбора и хранения данных, отсутствие расширенных прав доступа) поэтому для серьезной работы лучше использовать доработанные open source решения.

С какими CRM мы работаем

Команда
Команда разработчиков имеет многолетний опыт работы в разработке ЦРМ систем. Специалисты продвигают конкретные системы для обеспечения оптимальных инструментов, позволяющих решать любые задачи. Компания работает над внедрением и разработкой CRM:
Sugar/CRM
Коммерческая система автоматизации процессов взаимодействия с клиентской базой. Платформа затрагивает три направления работы любой коммерческой организации: продажи, маркетинг, сервис.
Suite/CRM
Конструктор с богатым функционалом на 70% закрывающий потребности любого предприятия. Включает базу клиентов, телефонию, документооборот, ведение сделок, проектную работу, интеграцию со сторонними приложениями. Остальной функционал дорабатывается под себя. Программу использует не только бизнес, но и банки и компании, оказывающие услуги консалтинга.

Какие задачи стоят перед ответственным за CRM

Малый и средний бизнес рано или поздно сталкивается с множеством проблем. Поэтому обойтись без внедрения программы автоматизации достаточно сложно. Задачи, которые стоят перед специалистами, ответственными за обработку и разработку CRM системы на заказ – следующие:

Увеличение конверсии новых клиентов
Контроль/оценка эффективности и качества выполнения работы каждого сотрудника
Улучшение работы менеджеров
Автоматизация бизнес-процессов
Увеличение числа успешных сделок
Интеграция с внешними каналами продаж
Ведение учета лидов и контактов
Создание Email и смс рассылок
Определение и анализ стоимости привлечения клиентов из каждого источника рекламы
Интеграция чатов, Google Analytics и другие
Прогноз продаж и контроль выполнения плана

Основная задача специалиста по продажам – выяснить, на данном этапе какой товар или услуга пользуются большим спросом среди потенциальных клиентов. Качественно продуманный продукт позволит менеджеру контролировать не только каждую сделку, но и определять по какому направлению движутся продажи. Этот анализ поможет руководителю предпринять все меры, чтобы достигнуть целевых показателей.

Разработка CRM на заказ обеспечивает:
Удобство использования
Контроль бизнес-процессов
Надежную базу данных ваших продаж
Продуктивность сейлзлов

Этапы разработки CRM в Куб Три

В рамках проекта автоматизации деятельности «Куб Три» создает ЦРМ под нужды корпоративного клиента. Цель проекта – не перегруженная лишними функционалами система, учитывающая особенности любого предприятия: строительство, недвижимость, или другого бизнеса.

Процесс разработки CRM:

Этап № 1

Для начала нужно сформировать связь между глобальной целью организации и стратегией. Любая автоматизация должна быть целесообразна, поэтому составляется техническое задание на разработку с учётом специфики самого предприятия и сферы деятельности.

Этап № 2

Анализ бизнес-процессов (создается блок-схема, описывается функционал).

Этап № 3

Подбор оригинального дизайна интерфейса (команда работает над созданием дизайна интерфейса для каждого модуля системы).

Этап № 4

Адаптивная верстка всех модулей системы.

Этап № 5

Модульное программирование системы.

Этап № 6

Запуск тестовых версий по проекту на основе различных параметров. При выявлении ошибок, специалисты устраняют их.

Этап № 7

Персонал проходит специальные тренинги. Сотрудники компании должны знать как работать с модульной системой.

Этап № 8

Размещение CRM на локальном сервере компании, окончательная настройка.

Этап № 9

При появлении вопросов, специалисты дорабатывают систему, осуществляют консалтинг и техническую поддержку.

Создание SuiteCRM и ее интеграция в бизнес-процесс связана с повышения производительности без траты лишнего времени. Правильная разработанная программа с учетом целей организации дает полную картину текущих процессов. Инструмент способствует решению всех поставленных задач по контролю сделок и эффективной работе с клиентами. Благодаря автоматизации значительно увеличиваются продажи.

Функции в базовой CRM системе

Поддерживаем полный цикл разработки:
от аналитики до техподдержки

В современной CRM бизнес-логика и интерфейс плотно переплетены, поэтому кастомные доработки затрагивают весь базовый функционал. На этапе разработки, специалисты добавляют в проект интерактивные и анимированные элементы, которые помогают в получении работающих страниц. Компания «Куб Три» готова доработать дизайн платформы, персонализировав его под определенный бренд и выполнить разработку функций расширяющий возможности системы:

1
Ускорение работы пользователей;
2
Снижение числа ошибок;
3
Глубокую автоматизацию процессов;
4
Подключение модулей, изменяющих добавление полей, макетов форм в небольших проектах или в рамках разовых задач;
5
Интеграцию со сторонними сервисами.

Компания обеспечивает полноценный доступ к уведомлениям, которые сообщают сторонним приложениям о предстоящих событиях, произошедших в CRM. Для уведомления создаются правила, по которым происходит их обработка. Например, это происходит в процессе сохранения заказа в интернет-магазине, когда в автоматическом режиме заводится контакт в CRM.

После кастомизации, техническим специалистам удалось сократить время на контроль сделок, улучшить взаимодействие между клиентами и сотрудниками компании, упростить совместную работу с подразделениями организации.

Ответы на вопросы клиентов
1

Обратившись к вашим услугам, смогу ли я увеличить продажи?

Ответить на ваш вопрос сложно. Результат зависит от того, как вы воспользуетесь внедренной системой. Какие задачи вам потребуется решать в будущем. Если ваши сотрудники имеют большую экспертизу в сфере продвижения товаров и услуг, тогда получится увеличить продажи за короткий промежуток времени.
2

Что получит от ЦРМ менеджер?

Руководитель проекта сможет проводить глубокую аналитику, управлять персоналом и постановками задач, развивать продажи, собирать информационную базу для маркетинга.
3

Дорого ли пользоваться услугами вашей компании?

Для достижения эффективных результатов следует выделить определенную сумму. Однако, в сравнении с конкурентами, наши сотрудники предлагают наиболее оптимальные и выгодные условия.
4

Какую ЦРМ систему нужно выбрать?

Рекомендация по выбору ЦРМ системы рассматривается в каждом случае индивидуально. Это зависит от анализа задач и требований заказчиков. Малые предприятия обычно пользуются SuiteCRM или Sugar/CRM с доработками, большие компании заказывают разработку и внедрение ЦРМ с нуля.
Куб три