Создание CRM

Создаем и внедряем индивидуальные CRM-системы с
2012 года
Вам нужна ЦРМ, если:
  1. Требуется стандартизировать и систематизировать документооборот.
  2. Контролировать работу отделов в любое время.
  3. Получать статистику и аналитику бизнес-процессов.
  4. Планировать улучшения в бизнесе и разрабатывать стратегию развития.

Что выбрать — готовую или заказать создание CRM с нуля?

Современный IT рынок предлагает множество готовых автоматизированных систем управления: онлайн и локальных сетей. Они удовлетворяют потребности небольшого бизнеса, но если ваше предприятие насчитывает свыше 50 сотрудников, сотни контрагентов и клиентов, потребуется серьезная переделка существующей ЦРМ или создание CRM системы с нуля. Почему второй вариант лучше?

 

Готовая CRM

Создание CRM системы

Цена

Облачная предполагает плату за каждого сотрудника в месяц, что при большой численности персонала составляет значительные и постоянные расходы

Расположение CRM системы на локальном сервере снимает с предприятия ежемесячную оплату сторонним подрядчикам. За создание crm системы с нуля, цену нужно заплатить один раз

Функционал

Готовые системы не могут быть персонализированными. Их создают, чтобы охватить много направлений, поэтому в CRM могут быть лишние функции и отсутствовать необходимые. 

Разработчики персонализируют и настроят функционал под запросы вашего бизнеса — создадут таблицы, вычисления, справочники, отчеты, рассылки, модули.

Для крупной компании или большого бизнеса со сложными процессами удобнее создание CRM системы под собственные потребности. Стоимость такой разработки дороже готового решения, но зато оно будет полностью закрывать все требования и особенности бизнеса.

Какие задачи стоят при создании ЦРМ

У каждого владельца компании свои ожидания от CRM-систем, созданной под ключ. Заказ функционала в компании Куб Три позволит оправдать эти ожидания на 100%.
Оптимизация контроля за сотрудниками
При автоматизации работы сотрудников, руководство сможет отслеживать полную статистику встреч, звонков и заявок — на наглядных графиках и диаграммах в режиме реального времени. Если менеджер неэффективен, это будет видно.
Работать через одно окно
В системе хранятся данные разных подразделений, улучшая взаимодействие между ними и снижая документооборот.
Систематизировать информацию о клиентах
Информация по каждому клиенту систематизирована и собрана в одном месте. Это позволяет сегментировать клиентов и анализировать их потребности. Есть еще один дополнительный плюс: если менеджер, который вел клиентов, уволится, все данные останутся у компании.
Не терять новых клиентов
Собрав источники заявок в одном месте, вы не потеряете новых клиента, забыв проверить один из каналов заявок, и сможете отправлять письма из программы. 
Ввести единые стандарты продаж
Устранить противоречия при работе с клиентами и облегчить обучение новичков.
Видеть наглядную аналитику здесь и сейчас
Возможность создавать таблицы с аналитикой, чтобы сразу видеть результаты работы и реагировать на изменения. Визуализация воронки продаж позволяет выявить ее узкие места.
Освободить время для важных задач
Автоматизация рутинных процессов и организация контроля позволяет не фокусировать на них внимание, и высвобождает время под более ответственные задачи.

Этапы разработки CRM в Куб Три

Заявка на расчет

Отправьте заявку на создание ЦРМ на e-mail или позвоните по телефону: 8 (800) 550-66-94.

Аудит, коммерческое предложение

Проведем аудит вашей отрасли и сформируем решение для улучшения управленческих и бизнес-процессов с помощью автоматизированной системы.

Технический проект

После обсуждения деталей разработаем техническое задание, с пользовательскими сценариями, проектированием интерфейса и дизайна.

Разработка CRM

Создание системы с нуля, выполнение настроек в соответствии с техническим заданием. Интеграция с другими системами и средствами. Тестирование продукта. 

Внедрение системы на предприятии

Подготовка пользователей к работе с новым автоматизированным решением, сопровождение переноса основных данных и начала работы сотрудников в CRM-системе.

Техническая поддержка

После создания CRM-системы осуществляется полная техническая поддержка на безоплатной основе на протяжении одного года. 

Функции в базовой CRM системе

Доработки от Куб Три

  • База контактов
  • Управление сделками
  • Задачи и напоминания
  • История взаимодействия
  • Аналитика
  • Распределение доступа
  • Товары и услуги
  • Автоматизация электронного документооборота
  • Виртуальная АТС, колтрекинг
  • Сайт
  • Яндекс.Метрика
  • Google Analytics
  • Bitrix24
  • Рассылки
  • Автоворонки

Преимущества разработки CRM с нуля в Куб Три

Часто задаваемые вопросы
1

Сколько стоит сделать CRM?

Стоимость разработки современной CRM зависит от сложности и количества функций, которые необходимо интегрировать. Цена создания CRM системы с нуля от 500 тысяч рублей, в нее входят: услуги разработчика, создание архитектуры, настройка процессов и аналитики, разработка дизайна. В некоторых случаях можем использовать готовые решения, которые снижают стоимость и время разработки.
2

Сколько времени занимает создание CRM?

Сроки по созданию CRM-системы стартуют от 2-3 месяцев. Разработка эффективных больших и сложных системы потребует 6-9 месяцев. 
3

От чего зависит стоимость CRM?

Цена зависит от набора функций CRM и количества интеграций. 
4

Стоит ли делать CRM?

Индивидуальная CRM система может вывести ваш бизнес на новый уровень, сделает его эффективным и повысить качество управленческих процессов.
Куб три