CRM система учета

Внедрение CRM системы для учета клиентов значительно повысит эффективность менеджеров и увеличит объем продаж на 20-30%. Мы внедряем две системы автоматизации: SugarCRM и SuiteCRM.

Вы получаете:

  1. Все в одном месте. Работа с клиентом собрана в карточке проекта: персональные данные, документы по нему, записи звонков, лиды, примечания.
  2. Автоматизацию управления менеджерами по продажам. Учетная система CRM отследит дату окончания договора, напомнит о звонке и задаче, сделает рассылку по базе клиентов, при поступлении новой заявки на сайт пришлет уведомление.

Какие проблемы учета клиентов решает CRM?

Сотрудники пропускают заявки?
Системы учета клиентов CRM при интеграции собирают заявки со всех каналов: сайт, мессенджеры, социальные сети, почта и присылают ответственным менеджерам уведомление о новых контактах. На каждом этапе взаимодействия с клиентом программа ставит задачи со сроками выполнения. О просроченном проекте сообщает руководителю.
Сложно выполнить анализ продаж?
Система генерирует отчеты по результатам обращений, встреч и продаж по каждому сотруднику отдельно — формирование отчетов можно автоматизировать или настроить получение данных по запросу. Анализ покажет, какие сотрудники и направления менее эффективные.
Текучка менеджеров отражается на продажах?
Бизнес, ведущий учет клиентов и продажи по старинке, сталкивается с проблемой нехватки информации. Если нужный менеджер отсутствует, то вопросы по его клиентам никто не может решить, так как требуется вникать в большой пласт информации. В учетной системе ЦРМ хранится все сведения о клиенте и новый менеджер сможет сразу войти в курс дела. 
Менеджер увольняется и забирает с собой базу клиентов?
Благодаря настройке доступа в программе, менеджер сможет видеть только своих клиентов, но не чужих. Доступ к полной базе данных будет только у владельца компании или ответственного за продажи. Ограничение прав доступа не позволит персоналу окончательно стереть информацию.

Преимущества автоматизации системы учета CRM

Простота и удобство

За первые часы работы менеджеры смогут освоить более 90% функционала. Выставление и отправка счета клиентам занимает около 5-7 минут.

Расширенная аналитика

Программа формирует отчеты по разным показателям. Ключевые показатели эффективности бизнеса всегда под вашим контролем.

Открытая платформа

Система учета клиентов имеет открытый код, поэтому функционал можно адаптировать и изменить под любой бизнес, настроить интеграции с разными сервисами. Например, добавить поля, задать параметры отчетов, создать справочники, шаблоны документов, настроить интеграцию с сайтом.

Разграничение доступа

Системы автоматизации учета клиентов CRM разграничивают доступ, что позволяет создавать разные категории пользователей. В программе просто задать права доступа, ограничив определенные функции или данные.

Ответы на популярные вопросы
1

Система управления клиентами CRM может «захватывать» заявки с социальных сетей или сайта?

Да, Услуга установки CRM включает интеграцию с любыми каналами привлечения клиентов: сайт, мессенджеры и другие. При обращении клиента на сайт, сведения о нем будут попадать в базу с созданием карточки. Система будет ставить перед менеджером задачу обработать заявку с сайта и связаться с клиентом.
2

Существует ли бесплатная версия системы учета клиентов CRM?

Да, программы автоматизации SugarCRM и SuiteCRM можно использовать бесплатно после настройки, не оплачивая ежемесячную подписку или любые другие платежи.
3

Можно, чтобы менеджеры видели только своих клиентов?

Да. Учетная система CRM настраивается под разных пользователей. Решение об ограничении доступа к информации принимает владелец бизнеса.
4

Можно ли импортировать в CRM готовую базу клиентов?

Готовую базу клиентов можно перенести в ЦРМ из любой автоматизированной программы. Программы автоматизации SugarCRM и SuiteCRM поддерживают интеграции с 1С и другими сервисами учета клиентов.

Компания Куб Три выполнит услугу внедрения CRM в ваш бизнес для решения актуальных задач по эффективной обработки запросов, звонков, лидов и контроля работы отдела продаж. Закажите установку системы учета клиентов CRM на нашем на сайте, оставив свою почту, и мы подскажем, что можно сделать, какой результат вы получите и подберем похожие кейсы.

Куб три