CRM-системы
для банков
Разрабатываем и внедряем
10 лет
уникальные CRM системы для банков и финансовых компаний на базе SuiteCRM.
Автоматизируем, ускоряем и упрощаем
бизнес-процессы:
для повышения качества обслуживания и ускорения процессов предоставления банковских услуг.
Среди наших клиентов в банковской сфере
Внедряя CRM с КубТри, вы получаете
  • консолидацию и простой доступ ко всей информации о клиенте: историю сотрудничества, продукты, документы, обращения в банк и т.д., вне зависимости от канала коммуникации.
  • автоматизацию привлечения новых клиентов, кросс-продаж, расширения продуктового портфеля.
  • готовый продукт, который будет развернут в контуре банка с учетом требований к окружению и интеграции со всеми внутренними системами и внешними поставщиками по удобным протоколам.
Оценить стоимость проекта CRM
Какие проблемы мы помогали решать нашим клиентам
Клиентские данные, которые невозможно обработать
Огромный объем информации о клиентах содержится в разных системах банка: сайт, почта, сервисы ДБО, колл-центр – десятки рабочих часов тратятся на ручной сбор информации.
Сложности с привлечением и удержанием клиентов
Нет возможности эффективно привлекать и удерживать клиентов в диджитал каналах и внедрять стратегии поведенческого маркетинга из-за отсутствия нужных интеграций, сквозной аналитики, автоматизации обработки клиентских данных и других инструментов.
Digital трансформация – только мечта
В то время, как все говорят о цифровизации банковского бизнеса, сотрудники банка в ручном режиме обновляют договоры.
Функциональность CRM-системы для банков
Единая система клиентских данных
Консолидированная информация по каждому клиенту: продукты, сделки финансовые показатели, история переговоров и клиентских обращений. Структурирование данных по клиентам для создания аналитических и скоринговых моделей.
Управление лидами и продажами
Автоматизация обработки новых лидов и заявок от текущих клиентов, сегментация клиентской базы, создание моделей отклика для кросс-продаж и подготовки персонализированных предложений.
Контроль эффективности рекламных кампаний
Интеграции с рекламными системами и построение системы сквозной аналитики, которая позволит тестировать, оценивать эффективность рекламных каналов и кампаний и принимать решения, исходя из их реальной пользы и стоимости.
Автоматизация работы, документооборота и взаимодействий в рамках клиентского обслуживания
Автоматическое формирование договоров, предложений. Планирование деятельности менеджеров в соответствии с регламентом: напоминания, постановка задач.
Понятная отчетность и полезная аналитика
Отчеты по продажам, менеджерам, подразделениям. Удобные дашборды для контроля ключевых показателей
...И другие модули
Необходимые для вашей эффективной работы.
получить демо CRM
Почему решение на базе SuiteCRM - хороший выбор
Бесплатная
лицензия

Не нужно платить за новых пользователей и расширять лицензию. Внедряя SuiteCRM, вы платите за продукт, который разработан и заточен под ваш бизнес.

Адаптивная, легко кастомизируется

SuiteCRM – система с открытым кодом, это значит, ее можно постоянно дорабатывать и менять в зависимости от требований бизнеса. Она легко интегрируется с любыми внутренними системами компании.

Самая популярная среди
open source CRM

Больше 100 тысяч разработчиков* по всему миру работает с SuiteCRM. Если что-то пойдет не так, вы спокойно сможете передать ее в работу другим компаниям. *По данным suitecrm.com

Подробнее о SuiteCRM
Наш опыт в банковском и финансовом секторе
Посмотреть другие кейсы и отзывы клиентов
Поддерживаем полный цикл разработки:
от аналитики до техподдержки
1
Анализируем бизнес-процессы, задачи и потребности
2
Продумываем архитектуру будущего решения
3
Ведем поэтапную разработку, каждые 2 недели презентуем результаты
4
Внедряем CRM, проводим интеграции с АБС, ДБО сервисами, сайтом и внешними поставщиками, готовим инструкции, регламенты, обучаем сотрудников
5
Поддерживаем проект и дорабатываем по мере развития бизнеса.
Как мы работаем
Собираем квалифицированную команду
С опытом разработки CRM-систем для банков от 4 лет.
Даем гарантии
Двухуровневое тестирование до сдачи: проверка кода вторым тестировщиком, проверка системы на баги. Штрафные санкции за срыв сроков в договоре.
Обучаем сотрудников
Готовим инструкции, регламенты, прописываем механику внедрения CRM, проводим обучение для сотрудников.
Защищаем от потери инвестиций
Передаем исходные коды в случае прекращения сотрудничества.
Базовые тарифы на разработку СRM для банка:
Стоимость, от, 9
Разработка блока «Клиент 360» 400 000 9
Конвейеры по разным банковским продуктам 250 000 9
Интеграция с АБС и другими банковскими системами 200 000 9
Отчеты, аналитика, дашборды 180 000 9
Куб три