Как мы подняли конверсию с 18 % до 43 % с помощью автоматизации sms-рассылки?

Увеличение количества клиентов в 2,4 раза
Увеличение лояльности к юридическому бюро

Информация о клиенте

Юридическое бюро “Юрист Лидер”

Юридическое бюро “Юрист-Лидер” оказывает юридическую помощь по гражданскими и уголовным делам в судах Москвы и Московской области.

Клиенты записываются на бесплатную консультацию юриста по телефону и через форму на сайте.

До внедрения CRM от КубТри:

82 % записавшихся на консультацию не приходят

На сайте размещена форма, через которую можно записаться на бесплатную консультацию к юристу. Многие записываются, но приходят на консультацию не все, а только 18 %.

Как мы увеличили число реальных клиентов в 2,4 раза?

Внедряя CRM, мы разработали дополнительный функционал: автоматическую sms-рассылку для тех, кто записался на консультацию к юристу. За день до консультации приходит напоминание о предстоящей консультации с описанием маршрута и контактами. Теперь 43 % записавшихся приходят на консультацию вместо прежних 18 %.

Результаты внедрения

Олег Филимонов

Автоматизация sms-рассылки не только помогла увеличить количество клиентов. Она решила еще 2 дополнительные задачи.

Во-первых, сократились трудозатраты, так как менеджеру не нужно обзванивать записавшихся и напоминать о консультации.

Во-вторых, сократилась роль человеческого фактора - не возникают ситуации, когда менеджер забыл позвонить или неправильно проинформировал клиента.

Куб три