Из-за большого объема входящих звонков и большого количества филиалов типографии, компания ежедневно теряла 50-70 клиентов. Именно столько не могло дозвониться в какой-то филиал, в то время как в другом были свободные менеджеры.
Только 18 % записавшихся на сайте приходили на бесплатную консультацию юриста.
Отдельный человек заполнял каталог в CRM, отдельный человек переносил данные на сайт. Брокер делал презентацию по объектам от 1 часа до 3х.
Мастера терялись с деньгами, заказы делались не вовремя.
Запрос отчета от руководства - это головная боль для всего отдела продаж.
Поток звонков постоянно рос, и увеличивались расходы на колл-центр.
Каждый запрос клиента = звонок в колл-центр,
Менеджеры по продажам одновременно посещали объекты и зря тратили время
Обработка заявок на таможню и перевозку занимала от 4 до 8 дней. Многих клиентов это не устраивало, и компания их теряла.
Компания «Куб Три» реализовала проект внедрения CRM для логистической крупной компании AsstrA для получения всех данных о клиенте в едином окне.
Реализованы следующие функциональные блоки:
Компания «Куб Три» внедрила систему автоматизации CRM на базе платформы SuiteCRM для транспортной компании «Байкал Сервис».
Автоматизированы следующие процессы:
каждый новый вид документа - это запрос в ИТ отдел на небольшую доработку системы. Документов - сотни видов.
Каждый партнер заказывал себе сайт (долго и дорого), с каждым нужно было сделать свою интеграцию.
все дублировалось, коммуникации по разным каналам терялись.
Спасибо за заявку!