Россия

8 (800) 550-66-94

Куб Три -

один из лидеров рынка и эксперт по внедрению нестандартных решений

Продукт года

по версии
CUSTOMER Magazine

Лучшая CRM система года

по версии
Network Computing Awards 2

Самая популярная CMS
с открытым кодом

по версии
компании Gartner,
которая исследует рынок IT

Автоматизация юридических бюро
и консультаций для физических или юридических лиц на базе Suite CRM

Даже у компаний, которые работают в одной отрасли, различаются бизнес-процессы и цели. Поэтому мы не предлагаем шаблонные решения для автоматизации юридических бюро для физических лиц или консультационных компаний для бизнес-клиентов. Мы разрабатываем уникальную CRM, которая решает конкретные задачи вашей компании.

Suite CRM для вас, если вы часто слышите от менеджеров и IT-отдела:

  • Я забыл позвонить клиенту, потому что потерял напоминание
  • Мне придется вручную заполнять отчеты — на это уйдет несколько дней
  • Колл-центр не справляется с потоком звонков, клиенты не приходят на консультации.
  • У нас наложились консультации с разными клиентами на одно время.
  • Мы не вовремя подготовили документы.

Какие задачи решает CRM?

Юридические бюро иногда сталкиваются с похожими проблемами. Поэтому мы делимся возможностями CRM и своим опытом по автоматизации распространенных бизнес-процессов.

Бизнес-процесс Как автоматизировали?
Управление потоком заявок
  • Учет поступающих заявок из всех источников: онлайн-консультант, сайт, колл-центр, соцсети, офисы продаж.
  • Автоматическое назначение консультаций
  • Контроль расписания юристов.
  • Напоминания клиентам о консультации.

Повышение эффективности работы сотрудников

  • Автоматическое формирование договоров, предложений.
  • Планирование деятельности юристов и помощников по правилам: напоминания, рассылки, постановка задач по процессам.
Хранение информации о клиентах и документооборот: финансовые показатели, знаменательные события, история переговоров и переписок и т.д.
  • Единая база клиентов.
  • Консолидация данных из всех источников.
  • Автоматизация процессов
  • Учет проданных услуг и сопровождений.
Организация работы с клиентами, у которых есть суды или делопроизводства.
  • Интеграция с информационными системами банка: шина данных, АБС.
  • Постановка задач различным департаментам по процессам.
Организация работы с клиентами, у которых есть суды или делопроизводства.
  • Автоматизация напоминаний.
  • Постановка задач по индивидуальным проектам.
  • Контроль наличия документов.
Отчетность
  • Построение отчетов по юристам.
  • Построение дашбордов для контроля ключевых показателей и сквозной аналитики.
  • Построение маркетинговых отчетов (анализ эффективности рекламных каналов).
  • Создание пользовательских отчетов по выбранным полям и тегам.

Реализовали 3 проекта
для российских и международных компаний

Подбираем команду с опытом разработки CRM для финанcовых организаций не менее 4 лет. Это позволяет:

  • Сокращать время на разработку и внедрение.
  • Экономить бюджет — мы не тратим часы, которые заложены в бюджет, на создание каждого модуля с нуля.
  • Делиться опытом и предлагать эффективные решения.
  • Гарантировать запуск проекта в срок — мы знаем, сколько времени займет работа.

Защищаем от потери инвестиций

  • Отдаем все исходные коды и рекомендации в случае прекращения сотрудничества.
  • В целях безопасности предлагаем установить CRM на сервере вашей компании.

Создаем удобные условия для удаленного сотрудничества

  • Выезжаем на встречу с клиентом.
  • Ведем переговоры по skype.
  • Даем доступ к системе управления проектом, чтобы вы видели ход работ.
  • Соблюдаем сроки, которые зафиксированы в договоре.

Помогаем сотрудникам вашей компании освоить программу

  • Автоматизируем самые скучные и рутинные по мнению сотрудников операции.
  • Разрабатываем регламент пользования CRM, чтобы сотрудники быстрее привыкли к программе.
  • Пишем инструкции, проводим дистанционное и очное обучение.

Даем гарантии

  • Двухуровневое тестирование до сдачи: проверка кода вторым программистом, проверка системы на баги.
  • Полгода бесплатного гарантийного постобслуживания.
  • Штрафные санкции за срыв сроков (прописаны в договоре).

Этапы работы

1
Личная встреча: анализ бизнеса и ТЗ

Что делаем?

  • Анализируем бизнес, обсуждаем принципы его автоматизации
  • Расспрашиваем пользователей о том, что упростит и ускорит их работу
  • Составляем ТЗ

Наша цель:

Ясно понять, как ускорить и упростить рабочие процессы и решить задачи клиента.

Вы получаете:

  • Готовое решение ваших задач.
  • Техническое задание с этапами, результатами работ, сроками, ценами.

* Если у вас описаны бизнес-процессы и сформулированы, сразу приступаем к техническому заданию.

2
Гибкая разработка

Что делаем?

Разбиваем процесс разработки CRM на этапы и выполняем по очереди. Когда завершается один этап, мы идем по двум параллельным путям:

  • Приступаем к следующему запланированному этапу
  • Слушаем обратную связь от пользователей и улучшаем то, что сделали на первом этапе

На каждом этапе тестируем систему и устраняем ошибки.

Наша цель:

Ускорить разработку и одновременно упростить использование системы пользователями, автоматизировать дополнительные операции.

Вы получаете:

Протестированную CRM, разработанную под ваши бизнес-задачи и готовую к внедрению.

3
Внедрение системы в реальную ежедневную работу

Что делаем?

  • Интегрируем CRM с системами клиента
  • Обучаем сотрудников

Наша цель:

Сделать освоение новой системы максимально быстрым и комфортным.

Вы получаете:

Возможность работать в CRM с удовольствием и достигать цели компании.

4
Техническое сопровождение
Первые полгода — бесплатно!

Что делаем?

Улучшаем CRM.

Наша цель:

Развивать CRM по мере появления новых задач и требований в компании.

Вы получаете:

CRM, которая развивается вместе с компанией и всегда подстраивается под нововведения.

Сколько стоит наша работа?

Из чего складывается стоимость?

Cтоимость лицензии

0 э

Cтоимость проекта от

50 000 э

Cтоимость техподдержки в год от

12 000 э

Примерную стоимость можно назвать только после обсуждения проекта, точную стоимость —
после бизнес-анализа или написания ТЗ.

Предварительная стоимость различных модулей:

Блок Модуль / Интеграция Стоимость, от, 9 за один модуль
Работа с заявками Консультации разовые, регулярные, дела, суды 30 000 9
Мультивалюты 30 000 9
Предложения доп.продуктов 20 000 9
Учет лицензий, учредительных документов, паспортных данных. 60 000 9
Оценка работы юриста 20 000 9
Выгрузка в различные форматы предложений, презентаций 30 000 9
Контрагенты Клиенты, Бенефициары, Офшоры, Партнеры, Поставщики, Холдинги, Конкуренты, Контакты 40 000 9
Продажи Сделки, Заявки, Договоры, Платежи, Акты, Предложения 30 000 9
Интеграции Сайты, лендинги 100 000 9
Телефония 40 000 9
Онлайн-консультанты, различные боты и мессенджеры 30 000 9
Сервисы рассылок 30 000 9
OutLook 20 000 9
Процессы, Отчеты, KPI Настройка отчетов, процессов, показателей, уведомлений 20 000 9

Смотрите, насколько широк ценовой диапазон нашей работы.

50 000 э
15 000 000 э
Наш самый дешевый проект
Наш самый дорогой проект

Да, это дороже, чем купить новый автомобиль

Но CRM помогает сэкономить рабочее время, автоматизировать бизнес-процессы, повысить производительность менеджеров компании и впоследствии увеличить прибыль. В итоге инвестиции окупаются от 3 месяцев до 1 года.

4 ключевых отличия нашей работы от конкурентов

1

Разработка CRM

У нас:

Не используем готовые решения — только опыт и наработки, которые позволяют сократить время на разработку и внедрение. Мы создаем каждый проект под задачи конкретного клиента.

У обычных компаний:

Используется шаблон, который дополняется готовыми модулями. Не учитываются особенности бизнеса, что замедляет адаптацию пользователей к CRM и работу в системе.

2

Проектная команда

У нас:

Над проектом работает столько человек, сколько требуется для достижения целей клиента.

У обычных компаний:

Над проектом работает фиксированное количество сотрудников, независимо от сложности проекта.

3

Защита от потери инвестиций

У нас:

В случае прекращения сотрудничества отдаем все исходные коды. Вы можете доработать программу своими силами или силами других программистов без затрат на извлечение исходных данных.

У обычных компаний:

Не отдают исходные коды и комментарии по реализации в случае прекращения сотрудничества. Если клиент хочет продолжать доработку программы, ему приходится тратить время и самостоятельно извлекать данные через интерфейс.

4

Техническая поддержка

У нас:

Бесплатно устраняем неполадки в течение 6 месяцев.

У обычных компаний:

Платная техническая поддержка.

Куб три