Россия

8 (800) 550-66-94

Как мы оптимизировали работу менеджеров строймаркета благодаря интеграции CRM с Яндекс.Картами?

Повышение продуктивности
Контроль за работой менеджеров

Cтроймаркет САТУРН

Сатурн — продавец строительных материалов.

Занимает второе место в рейтинге лучших продавцов строительных материалов в России по версии INFOLine Advice Russia TOP.

Сотрудничает с частными покупателями и профессиональными строителями.

Под брендом “Сатурн” 49 торговых площадок в 25 городах России. В магазинах 28 000 наименований товаров.

Проблема клиента

Почему менеджеры теряли время?

Менеджеры должны были обходить строящиеся объекты и предлагать строительные материалы. Из-за отсутствия слаженности действий разные менеджеры то приходили на одни и те же объекты, то пропускали объекты.

Решение проблемы

Как мы скоординировали работу менеджеров?

Внедрили CRM и интегрировали с Яндекс.Картами. Теперь в Яндекс.Картах разноцветными флажками отмечены строительные объекты, на которые нужно прийти. Менеджер находит нужные объекты и прокладывает маршрут обхода. Остальные менеджеры видят, какие объекты заняты, а какие свободны, и тоже могут проложить маршрут. В результате никто не пересекается.

Руководство видит текущий статус каждой стройки, кто за нее отвечает, и какие планируются работы с объектом. При нахождении нового объекта, его вносят в систему. Он отображается на карте, и руководство может назначить ответственного менеджера.

Лялин Леонид

Обычно CRM интегрируют с Яндекс.Картами, чтобы автоматизировать оформление заявки на доставку и на выезд специалиста, а также чтобы рассчитать время пути с учетом пробок. Мы пошли дальше и предложили использовать CRM для того, чтобы организовать эффективную работу менеджеров.

Для начала просто внедрили CRM, в которой фиксировались все объекты и работы по ним. А потом придумали нестандартное решение, и оно сработало. Теперь менеджеры не мешают работать друг другу.

Результаты работы “Куб Три”

Куб три