Россия

8 (800) 550-66-94

Как мы увеличили продажи IT-компании на 20% с помощью создания клиентской базы в CRM?

Повышение эффективности маркетинговых мероприятий
Повышение лояльности крупных клиентов

Разработчик программного обеспечения “Мезон”

Группа компаний “Мезон” работает в следующих направлениях: разработка, внедрение и продвижение свободного программного обеспечения, разработка интернет-радио и полезного для детей интернет-контента. Продажи ведутся через онлайн- и офлайн-магазины.

Проблема клиента

Почему группа компаний теряла 20 % прибыли?

Продажи велись через онлайн- и офлайн-магазины. Проблема была в том, что менеджеры не могли сопоставить клиента с сайта с клиентом из магазина. Из-за этого плохо работали дополнительные продажи и акции. Компания теряла потенциальную прибыль.

Решение проблемы

Как мы увеличили прибыль ИТ-компании на 20 %?

Благодаря внедрению CRM удалось автоматизировать сбор базы и идентификацию клиентов. Теперь в личном кабинете пользователя появляются персонализированные предложения с учетом его онлайн- и офлайн-покупок. Также удалось выделить крупных клиентов и привязать к каждому личного менеджера, чтобы повысить лояльность клиентов и получить больше продаж.

Фролов Павел

Участник проектной команды

Управление взаимоотношениями с клиентом — одна из главных функция CRM.

Представляете, сколько клиентов у онлайн- и офлайн магазинов вместе? Без автоматизации сложно отследить всех клиентов, и понять, что вот этот пользователь, который сейчас зашел в интернет-магазин, неделю назад заказал в офлайн-магазине разработку ПО. А когда знаешь, кто твой клиент, можно сразу предложить ему то, что его заинтересует, и увеличить вероятность покупки.

Результаты работы “Куб Три”

Куб три