Россия

8 (800) 550-66-94

Как мы ускорили обработку заявки в 24 раза с помощью CRM?

Сокращение трудозатрат на обработку заявок
Рост числа заказов

Таможенный брокер “GreenWay”

Таможенный брокер Greenway занимается международными перевозками любых грузов от склада поставщика до склада заказчика, таможенным оформлением грузов, юридическим сопровождением контрактов. Среди клиентов компании “Газпром” и “Метрострой”.

Проблема клиента

Почему таможенный брокер терял клиентов?

Проблема была в долгой обработке заявок. Оценка рисков, стоимости и сроков перевозки занимала от 4 до 8 дней. Клиенты были не готовы так долго ждать и обращались в другую логистическую компанию.

Решение проблемы

Как мы ускорили обработку заказов до 4 часов?

Мы автоматизировали весь процесс обработки заявок: оценку рисков, стоимости и сроков перевозки, уведомление служб, контроль сроков. Теперь обработка заявки занимает до 4 часов вместо прежних 4-8 дней.

Андрей Семенов

Руководитель проекта со стороны заказчика, “Greenway”

Мы - инновационная компания, работающая в такой сложной сфере услуг, как таможенное оформление, поэтому эффективная работа с клиентами имеет для нас непревзойденное значение. Тщательно выбирая CRM систему, которая ляжет в основу нашего бизнеса, мы выбирали не только сам продукт, но и команду, способную решить задачи по адаптации этой информационной системы к особенностям нашего бизнеса. Пройдя сейчас большую часть пути по внедрению, мы рады тому, что сделали в свое время правильный выбор, доверившись компании «Куб Три». В лице этой компании мы нашли партнера, способного с одной стороны, используя лучший опыт, правильно выстроить технологические процессы, а с другой стороны - найти разумные технические решения для реализации этих процессов в SuiteCRM.

Результаты работы “Куб Три”

Куб три