Россия

8 (800) 550-66-94

200 проектов: разные отрасли, разные бизнес-процессы и задачи

Банк

Было:

Каждый запрос клиента = звонок в колл-центр,

Стало:

  • удобный интерфейс для клиентов, не любящих звонить, экономия в 1.5 млн в год.
Русский Ипотечный банк

Было:

каждый новый вид документа - это запрос в ИТ отдел на небольшую доработку системы. Документов - сотни видов.

Стало:

  • пользователь за 5 минут может сделать себе новый вид документа с валидацией и необходимыми ограничениями.
  • ИТ отдел вздохнул спокойно.
Инвестиционная компания

Было:

все дублировалось, коммуникации по разным каналам терялись.

Стало:

  • Полноценный режим одного окна и практически без ввода информации.
  • Количество повторных запросов и дублирующих ответов уменьшилось почти до нуля.
Куб три