Россия

8 (800) 550-66-94

200 проектов: разные отрасли, разные бизнес-процессы и задачи

Типография “ЛенПечати”

Было:

Из-за большого объема входящих звонков и большого количества филиалов типографии, компания ежедневно теряла 50-70 клиентов. Именно столько не могло дозвониться в какой-то филиал, в то время как в другом были свободные менеджеры.

Стало:

  • Объединение филиалов в единый колл-центр
  • Перевод звонка на свободного менеджера
  • Сокращение потерянных клиентов до 0
  • Повышение выручки типографии и удовлетворенности клиентов
Юридическое бюро “Юрист Лидер”

Было:

Только 18 % записавшихся на сайте приходили на бесплатную консультацию юриста.

Стало:

  • Автоматическая рассылка sms с напоминанием о консультации, описанием маршрута и контактами
  • Рост конверсии до 43 %.
Агентство недвижимости в Испании CostaIberia

Было:

Отдельный человек заполнял каталог в CRM, отдельный человек переносил данные на сайт. Брокер делал презентацию по объектам от 1 часа до 3х.

Стало:

  • Автоматизированы рутинные функции. Сотрудники стали заниматься больше клиентами, продажами.
Центр заботы о доме и технике “ДокаРу”

Было:

Мастера терялись с деньгами, заказы делались не вовремя.

Стало:

  • В два раза один мастер стал больше делать заказов. Мастера стали во время сдавать деньги, чтобы получать новые заказы.
Производитель лазерного оборудования “Лазерный Центр”

Было:

Запрос отчета от руководства - это головная боль для всего отдела продаж.

Стало:

  • Несколько кликов и идем продавать дальше
Разработчик программного обеспечения “Мезон”

Было:

Поток звонков постоянно рос, и увеличивались расходы на колл-центр.

Стало:

  • Самообслуживание клиентов через телеграмм-бот, интегрированный с CRM
  • 20 % клиентов перешли на самообслуживание
  • Экономия банка — 1,5 млн. руб. в год
Банк

Было:

Каждый запрос клиента = звонок в колл-центр,

Стало:

  • удобный интерфейс для клиентов, не любящих звонить, экономия в 1.5 млн в год.
Cтроймаркет САТУРН

Было:

Менеджеры по продажам одновременно посещали объекты и зря тратили время

Стало:

  • Интеграция CRM c Яндекс.Картами
  • Контроль менеджеров в CRM
  • Увеличение продуктивности
Таможенный брокер “GreenWay”

Было:

Обработка заявок на таможню и перевозку занимала от 4 до 8 дней. Многих клиентов это не устраивало, и компания их теряла.

Стало:

  • Автоматическая обработка заявок на таможню и перевозку
  • Срок обработки заявок сократился до 4 часов
Русский Ипотечный банк

Было:

каждый новый вид документа - это запрос в ИТ отдел на небольшую доработку системы. Документов - сотни видов.

Стало:

  • пользователь за 5 минут может сделать себе новый вид документа с валидацией и необходимыми ограничениями.
  • ИТ отдел вздохнул спокойно.
IPP Touch

Было:

Каждый партнер заказывал себе сайт (долго и дорого), с каждым нужно было сделать свою интеграцию.

Стало:

  • Генерация сайта одной кнопкой, экономия в сотни евро на каждого из 5 тыс. партнеров.
Инвестиционная компания

Было:

все дублировалось, коммуникации по разным каналам терялись.

Стало:

  • Полноценный режим одного окна и практически без ввода информации.
  • Количество повторных запросов и дублирующих ответов уменьшилось почти до нуля.
Куб три